8452
75-33-70
8453
74-31-38

 

Новости

1 Апреля началось проведение новой мотивационной программы G-Club. Программа состоит из 2 этапов и проводится с Апреля по Июль 2012г.
Программой предусмотрено выплата бонусов продавцам и администраторам РТТ, а также главный приз – поездка на гонку мировой серии Формула Renault.

Цель акции:

Повышение потребительского спроса на масла семейства G-Familyв 4-х литровой канистре.

Суть акции:

  1. Бонусы администраторам и продавцам за выставленный ассортимент и продажи 4-литровой канистры масла семейства G-Family;
  2. Главный приз поездка на гонку мировой серии Формула Renault;

Кто может участвовать в акции:

  • Магазины по продаже автомобильных запасных частей;
  • Магазины при АЗС;
  • Прочие Торговые точки с торговой площадью.

Этапы программы:

1 Этап

  • До 20 Марта 2012г – Подготовительный период (Осуществляется сбор информации о потенциальных участниках программы);
  • С 20 Марта – 01Апреля 2012г - Организационный период (Осуществляется информирование персонала торговых точек о проводимой программе, оформление необходимых документов)
  • С 01 Апреля – 29 Апреля 2012г. – Проверочный период (Проверка, с помощью Тайного покупателя, рекомендаций продавцов, соблюдения планограмм, сбор данных по продажам)

2 Этап

  • С 07 Мая – 24 Июня 2012г. – 4 Визита Тайного покупателя, проверка рекомендаций продавцов, соблюдения планограмм, сбор данных по продажам

Размер бонусов:
Бонусы администраторам

за выставленный ассортимент (за один визит):

1-й этап

  •  Минимальный ассортимент – 400 руб.
  •  Оптимальный ассортимент – 800 руб.
  •  Выше оптимального – 1 250 руб.

2-й этап

  •  Минимальный ассортимент  – 550 руб.
  •  Оптимальный ассортимент – 1 000 руб.
  •  Выше оптимального – 1 250 руб

Главный приз поездка на одну из гонок Мировой серии Формула Renault

Для того чтобы получить главный приз, необходимо набрать наибольшее количество баллов по 2-ум этапам.

Подведение итогов по этапам программы:

  • 1-ый этап – май 2012,
  • 2-ой этап – июль 2012 г.

Формула выбора лучших ТТ =

80%(Бонусы за соблюдение планограммы) + 20 % (Бонусы за продажи в ТТ)

В каждом  Федеральном округе будет определено по 3 ТТ, набравшие наибольшее количество баллов по итогам работы.  От каждой точки может поехать только один человек.

Пример:

Администратор за планограмму получил 1500 бонусов (деньги на карту)

Продавцы данной РТТ заработали 2000 бонусов (за рекомендацию и продажу) (деньги на карту)

Сумма баллов РТТ = 1500*80% + 2000 * 20% = 1600 баллов

 

Бонусы продавцам (по обоим этапам)

  •  За каждую безальтернативную рекомендацию G-Energyтайному покупателю – 300 руб.
  •  Продажа 4-литровой канистры масла семейства G-Family– 75 руб.

 

Планограммы

Минимальная 1 Этап

Оптимальная 1 Этап

 

 

Основные принципы выкладки:

  1. Трансмиссионные и специальные масла могут находиться отдельно от моторных, если таков порядок в ТТ (синий цвет)
  2.  На указанных позициях со списком в выкладке могут быть выставлены любые масла из списка

Допускается выкладка на 1, 2 или 3 полках вертикальным блоком, верхний ряд располагается на уровне глаз покупателя.

Минимальная 2 Этап

Оптимальная 2 Этап

 

 

 

 

 

 

 

 

На 2 этапе выводятся новые продукты: линейка Expert и Antifreeze

ПРОМО-АКЦИИ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ «ФОРМУЛА G-ENERGY»

ПЕРИОД : 1 мая – 30 июня 2012 г.

  • При каждой покупке масел семейства G-Family в 4-литровой канистре  G-Energy продавец вручает покупателю гарантированный подарок за покупку (подарок с символикой  G-Energy и RFR)
  • Перед началом промо-акции апреля 2012 г. представители Агентства завозят в ТТ количество подарков  в соответствии со среднемесячными продажами масел семейства G-Family  в 4-литровых канистрах, а также анкету покупателя, акционный плакат и информационную листовку
  • Продавцы при выдаче подарков покупателям фиксируют в специальную анкету данные ЧЕКов ККМ и записывают данные о покупателях (ФИО/ДАТА/ПОДПИСЬ) и выдают информационную листовку;
  • В том случае, если выделенное количество  подарков в ТТ заканчивается,  продавец ТТ связывается с торговым представителем агентства и запрашивает дополнительное количество  подарков;
  • В период с 1 июля представители агентства посещают все ТТ для сбора анкет по выданным подаркам; оставшиеся подарки остаются в ТТ и продавец вправе выдавать покупателям подарок за покупку в дальнейшем самостоятельно

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ГЛАВНОГО ПРИЗА – ПОЕЗДКИ НА ГОНКУ МИРОВОЙ СЕРИИ ФОРМУЛА RENAULT

  • Для выбора обладателей главного приза оформляется творческий конкурс;
  • Для участия в творческом конкурсе участнику необходимо зарегистрироваться на промо-сайте программы и ответить на вопрос творческого конкурса
  • Условия акции будут прописаны в информационном лифлете и на промо-сайте программы
  • Количество победителей среди конечных покупателей  - 20 человек!